Обмен и возврат

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (в присутствии курьера).
2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
- товар;
- товарный чек (накладную);
3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Покупатель, обнаруживший дефект или недостаток в полученном товаре, может связаться с нашим магазином по эл. почте или телефону. Желательно прислать фото дефекта для скорейшего выяснения причин изъяна и составления вариантов решения вопроса.

Бракованным считается товар, не удовлетворяющий установленным требованиям или имеющий дефект (производственный, транспортный, складской).

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • сохранение внешнего вида товара, фирменной упаковки и ярлыков,
  • сохранение потребительских свойств товара,
  • наличие документов, подтверждающих приобретение товара (товарная накладная),
  • с момента получения товара прошло не более 7 дней.

 Обратите внимание, что браком не считается товар, который:

  • на полтона-тон отличается от изображения на сайте. Это объясняется различием в настройках мониторов устройств,
  • отличается от изображения на сайте расположением рисунка,
  • не подошел по размеру (разница в размерах более, чем 10 см от заявленной в заказе),
  • не понравился при получении.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара, фирменной упаковки и ярлыков,
  • сохранение потребительских свойств товара,
  • наличие документов, подтверждающих приобретение товара (товарная накладная),
  • с момента получения товара прошло не более 7 дней.

Покупатель не имеет права вернуть товар, если он имеет индивидуальные свойства и изготовлен специально для покупателя (кпб индивидуального пошива).

Стоимоcть доставки возвращаемого товара оплачивается покупателем.

После получения товара, мы связываемся с клиентом и обговариваем способы возврата денег за товар или предлагаем замену.

В случае повреждения товара при его транспортировке до продавца, ответственность лежит на покупателе.

Отказ от заказа

Если по какой-то причине покупатель отказывается от получения и оплаты товара надлежащего качества, то необходимо компенсировать расходы компании, связанные с доставкой товара (согласно п.3 ст.497 ГК РФ), т.е. оплатить работу курьера, что составляет от 350 до 1000 рублей, в зависимости от веса заказа.